Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Администрация
Структура и руководители Полномочия, задачи и функции Подведомственные организации Подведомственные организации Подведомственные образовательные организации Подведомственные спортивные организации Подведомственные организации культуры Территориальные органы и представительства Муниципальная служба Муниципальная служба Порядок поступления на муниципальную службу Квалификационные требования Конкурсы на замещение вакантных должностей Кадровый резерв Аттестация муниципальных служащих Дополнительное образование муниципальных служащих Информация об оплате труда работников, замещавших должности муниципальной службы по видам выплат Информация о численности работников и оплате их труда по категориям персонала Вакансии Подать резюме в электронной форме Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции План по противодействию коррупции Антикоррупционная экспертиза Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и коммерческих организаций Соликамского ГО Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Муниципальный контроль Нормативные правовые акты регулирующие осуществление муниципального контроля Обязательные требования, меры ответственности Проверочные листы Перечень индикаторов риска. Категории риска Перечни объектов контроля Программы профилактики рисков причинения вреда. Планы проведения плановых контрольных мероприятий Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролирующего лица Консультирование Досудебное обжалование Ежегодные доклады о муниципальном контроле Результаты проверок Единый реестр самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории Соликамского городского округа Бюджет Открытый бюджет Формирование бюджета на очередной год Исполнение бюджета Отчеты деятельности финансового управления Закупки Общая информация Реестр контрактов Проекты правовых актов по нормированию Правила нормирования в сфере закупок Общественный контроль Участие в программах и международное сотрудничество Учрежденные СМИ Информационные системы Муниципальный менеджмент
Документы
Нормативно-правовые акты администрации Соликамского городского округа Общественная экспертиза и публичные слушания МНПА Общественная экспертиза и публичные слушания МНПА Нормативные правовые акты главы городского округа - администрации Соликамского городского округа Оценка регулирующего воздействия Нормативно-правовая база по ОРВ Публичные обсуждения проектов муниципальных нормативно-правовых актов Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза действующих муниципальных НПА Типовые формы для оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативно-правовых актов Типовые формы для экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов Документы по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных НПА Порядок обжалования НПА Антимонопольный комплаенс Персональные данные
Жителям
Безопасность Защита населения Структура и контакты Сектор по технической защите информации Антитеррористическая комиссия МКУ "Управление гражданской защиты" ЕДДС Комиссия по профилактике правонарушений Административная комиссия Антинаркотическая комиссия Прокуратура СГО Военный комиссариат Учреждения УИС СГО Отдел по защите прав детей Год семьи Год семьи Новости Градостроительство и архитектура Доступная среда Доступная среда Свод правил Методические пособия по обучению Для паспортизации объекта Взаимодействие с инвалидами ЖКХ Жилье ЗАГС Об управлении Информационно-аналитические материалы Услуги ЗАГС Формы заявлений Размеры госпошлин Новости Проверки Здравоохранение Учреждения здравоохранения Демография Укрепление общественного здоровья Имущественные отношения Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование 2023 Инициативное бюджетирование 2022 Инициативное бюджетирование 2021 Инициативное бюджетирование 2020 Культура Муниципальные программы Порядок разработки и реализации программ Перечни МП Система целей Муниципальные программы 2023-2025 Муниципальные программы 2024 - 2026 гг Отчеты о ходе реализации и оценке эффективности МП Общественные обсуждения проектов и муниципальных программ Архив МП Муниципальные услуги Административные регламенты Перечень обязательных и необходимых услуг Реестр муниципальных услуг Реестр муниципальных услуг для малого и среднего предпринимательства (МСП) Услуги и сервисы Пермского края Обеспечение жильем молодых семей Образование Общественность НКО и общественные объединения ТОС Совет общественности Национальная политика Старосты и сходы Отдел МВД России по СГО Отдел МВД России по Соликамскому городскому округу Набор на службу Графики приема граждан Участковые уполномоченные полиции Безопасность дорожного движения Памятки для населения Видеоматериалы Новости Поддержка участников СВО и членов их семей Предоставление земельных участков многодетным семьям Противодействие нелегальной занятости и зарплате в "конвертах" Противодействие нелегальной занятости и зарплате в "конвертах" Открытая форма для обращений Анонимная форма для обращений Социальная защита Контактные данные Управления труда Министерства труда и социального развития Пермского края Контактные данные организаций социальной сферы Полезная информация и памятки Социальные участковые Транспорт Физическая культура и спорт Экология Административные регламенты Документы Природоохранная прокуратура Экологическое просвещение Экология Экономика Общая информация Развитие конкуренции Социально-экономическое развитие Информация для сельхозпроизводителей

Перечень индикаторов риска. Категории риска



Категории риска причинения вреда (ущерба)

         Администрация Соликамского городского округа (далее – Администрация) для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении видов муниципального контроля, положением о которых установлено, что система оценки и управления рисками при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля применяется, относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

         1) чрезвычайно высокий риск;

         2) высокий риск;

         3) значительный риск;

         4) средний риск;

         5) умеренный риск;

         6) низкий риск.

         Положением о виде контроля должно быть предусмотрено не менее трех категорий риска, в том числе в обязательном порядке категория низкого риска.

         Количество категорий риска и критерии отнесения объектов контроля к категориям риска формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов Администрации таким образом, чтобы общее количество профилактических мероприятий и контрольных мероприятий по отношению к объектам контроля всех категорий риска причинения вреда (ущерба) соответствовало имеющимся ресурсам Администрации.

         Отнесение объектов муниципального контроля к категориям риска осуществляется постановлением Администрации.

Постановление Администрации об отнесении объектов муниципального контроля к категориям риска принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.

         Управление муниципального контроля ведет перечень объектов муниципального контроля, которым присвоены категории риска (далее - Перечень) по форме, утверждаемой постановлением Администрации. Включение объектов муниципального контроля в Перечень осуществляется на основе постановления Администрации об отнесении объектов муниципального контроля к соответствующим категориям риска.

         В случае, если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

         В зависимости от присвоенной категории риска устанавливаются следующие виды и периодичность проведения плановых контрольных мероприятий:

         - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, – одно контрольное мероприятие в два года;

         - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, – одно контрольное мероприятие в три года;

         - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, – одно контрольное мероприятие в пять лет.

По запросу контролируемых лиц Администрация предоставляет им информацию о присвоенной их объектам муниципального контроля категории риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении к категории риска их объектов муниципального контроля.

Контролируемые лица вправе подать в Администрацию в соответствии с их компетенцией заявление об изменении присвоенной ранее категории риска.

Отнесение объектов муниципального контроля к определенной категории риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту муниципального контроля категории риска, осуществляется соответствующим постановлением Администрации в соответствии с критериями отнесения объектов муниципального контроля к категориям риска.

КРИТЕРИИ

отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления муниципального жилищного контроля

1. Критерием отнесения деятельности юридических лиц по управлению многоквартирными домами, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном способе управлении многоквартирным домом (далее - деятельность по управлению (обслуживанию) к категории риска является значение показателя риска К:

Категория риска

Показатель риска К, ед.

1

2

Высокий риск

более 3,5

Средний риск

от 1 до 3,5 включительно

Умеренный риск

от 0,3 до 1 включительно

Низкий риск

до 0,3 включительно

2. Отнесение деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами к категориям риска в зависимости от значения показателя риска К.

Показатель риска К определяется по формуле:

где

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным управлением муниципального контроля администрации Соликамского городского округа (далее – Управление) протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Управлением протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Управлением протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении (обслуживании) на дату принятия решения об отнесении осуществляемой деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

Критерии

отнесения используемых гражданами, юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земель и земельных участков к определенной категории риска при осуществлении администрацией Соликамского городского округа муниципального земельного контроля

1. К категории среднего риска относятся:

а) земельные участки, граничащие с земельными участками, предназначенными для захоронения и размещения отходов производства и потребления, размещения кладбищ;

б) земельные участки, расположенные полностью или частично в границах либо примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования.

2. К категории умеренного риска относятся земельные участки:

а) относящиеся к категории земель населенных пунктов;

б) относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения за исключением земель, предназначенных для размещения автомобильных дорог, железнодорожных путей, трубопроводного транспорта, линий электропередач), граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;

в) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель населенных пунктов.

3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска, а также части земель, на которых не образованы земельные участки.

Документы для скачивания